Кот Подсолнух, он же Ух из семьи Пушкиных, знатный любитель мемов, шуток, мудрости и блистательных цитат из Интернета. Правда, в его устах они обретают новые смыслы. «Чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас!» — это девиз, как кота, так и отца семейства. Папа Андрей Пушкин — счастливый городской житель, работающий инженером-архитектором. Он любит вкусно поесть, вдохновиться живописной природой и сходить на рыбалку. Как и из «Ленты», оттуда он приносит огромную добычу. Ее с огромной радостью готовит жена Надежда — педиатр, любительница кулинарии и уюта
Среди амбассадоров «Ленты» также 10-летний сын Пушкиных — Иван Андреевич — математически одаренный отличник. Он обожает своего деда, сложные расчеты и новые знания. Его 14-летняя сестра Саша Пушкина тоже любит новую информацию, но немного другого направления. Молодая девушка всегда онлайн, узнает новости первой и не боится сама задавать тренды. Об акциях в «Ленте» она тоже узнает раньше всех.
За трендами следят и бабушка с дедушкой. Татьяна и Александр Семёнович легко осваивают современные технологии, следят за аккаунтами «Ленты», общаются в сети и черпают новые темы для разговора с внуками и котом. Бабушка очень дорожит своим садом и огородом, хорошо разбирается в рассаде и умело декорирует свой маленький «ботанический сад». Дедушка Пушкиных работал профессором, поэтому знает много научных фактов и поддерживает в разговоре смекалистого кота. С ним ведь можно и «Капитал» Карла Маркса обсудить, и скидки в «Ленте».
«Создавая креативную рамку, мы работали вместе с командой маркетинга „Ленты“, которая не просто знает всё о людях и их предпочтениях, но и ценит их, ставит их в центр своей стратегии. Именно благодаря этому семья Пушкиных получилась не оторванной от реальности и не чересчур рекламной, а самой настоящей, правдивой. Даже несмотря на то, что возглавляет её говорящий кот!», — отмечает управляющий партнёр креативного агентства Sons&Partners Александр Кононов.
Теперь Пушкины — официальные лица «Ленты». Правдивые и яркие герои несут в массы позитив, юмор и умение наслаждаться своими хобби, вкусной едой и общением. В каждом из нас есть что-то от амбассадоров сети.
Руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента» Татьяна Пушкина делится:
«Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда „Лента“. Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе. Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни, у каждого из которых есть своя роль в продвижении различных категорий товаров».
Комментарии