Видеоплатформа "Тикток" способна сделать популярной даже самую неизвестную или давно забытую песню, и доказательством тому взлёт трека самарской группы Cheese People под названием Wake Up, который был выпущен в далёком 2008 году. Сингл стал хитом как в российском, так и в зарубежном интернет-пространстве и возглавил американский топ Spotify.
"Песня классная, почему бы и нет. Наконец-то она дошла
до широкого слушателя, и "Тикток" нам в этом помог. "Тикток" — это
такой алгоритм, который выискивает самые интересные отрывки из
песен, под которые можно делать тренды. Wake Up очень подошёл,
видимо, для тренда", — рассказала
вокалистка группы Ольга Чубарова
Трек набрал в Spotify уже более четырёх миллионов прослушиваний и вышел на 11-е место в мировом рейтинге. Ольга уточнила, что песня один раз использовалась в мексиканской рекламе энергетических напитков, но тогда это так не выстрелило. Певица рассказала, что группа в своё время ездила с гастролями по Европе и полюбилась иностранцам
"Это было полной неожиданностью. Мы, конечно, знали, что песня завирусилась в "Тиктоке", но что дойдёт до того, что она попадёт на первое место американского Spotify, — этого никто не ожидал", — поделилась Чубарова.
Комментарии