Эдуард Дорожкин
Вчера вечером стало известно, что в возрасте 45 лет скончался известный журналист, бывший шеф-редактор журналов Tatler и L'Officiel Эдуард Дорожкин.
По предварительным данным, причиной смерти стал тромб,
образовавшийся после ранее перенесенной коронавирусной инфекции,
однако в издании
Дорожкин был одним из самых ярких представителей глянцевой журналистики и стоял у ее истоков еще в конце 90-х и начале нулевых. Прославился он своими острыми ироничными текстами и не менее запоминающейся манерой общения с изрядной долей сарказма. В качестве редактора Дорожкин также писал для "Коммерсанта" и "Ведомостей", а в нулевых возглавлял газеты "На Рублевке Life" и "На Новой Риге Life".
Эдуард
Дорожкин
В журналистской тусовке Дорожкин был известен и как фанатичный поклонник балета, не пропускавший ни одной значимой постановки в Большом театре. В некрологах на фейсбуке многие близкие друзья вспоминают, как Дорожкин многим привил любовь к балету.
Юмор Дорожкина те, кто его знал, называли беспощадным — словом журналист владел виртуозно и всегда был готов подколоть или ввернуть острый оборот, но в то же время его вспоминают как очень доброго человека и терпеливого наставника.
"Эдуард, вы гениальны". — "На вашем фоне это не трудно!"
— примеры таких диалогов в редакции приводит в своей колонке
памяти Дорожкина Наталья Архангельская из телеграм-канала
За несколько месяцев до смерти Эдуарда из жизни ушла и одна из его ближайших подруг, журналистка Екатерина Истомина, которую называли одним из лучших ювелирных редакторов и экспертов в сегменте люкс.
Вот если кто-то думает, что работа в глянце — безопасное место. Эдуард Дорожкин ушел, по сути, вслед за своей ближайшей подругой Екатериной Истоминой
— написали в телеграм-канале
С ним всегда было очень весело и всегда немножечко грустно... Он смотрел на жизнь через пузырьки шампанского, но очень трезво. Потрясающая самоирония, острый ум, беспощадный юмор и при этом — любовь и жалость к людям. Прощай, Эдуард Дорожкин, я буду скучать...
— написала в фейсбуке Екатерина Одинцова.
Комментарии