5 слишком идеальных героев из советского кино, которые и сегодня бесят зрителей

Общество

14 Просмотры Откликов

Советское кино подарило нам множество персонажей, которых мы привыкли считать положительными. Однако среди них есть те, чьё поведение или характерные черты заставляют зрителей не восхищаться, а, напротив, испытывать раздражение. В этой подборке мы расскажем о пяти героях, которые, несмотря на их «положительный» статус, вызывают самые противоречивые эмоции.

Гоша на протяжении фильма казался идеальным мужчиной — уверенным, заботливым и хозяйственным, но он проявил свои слабости в ключевой момент. Героя сильно задело то, что Катерина скрывала от него свою должность — она руководила огромным заводом и была успешным директором. Когда об этом случайно упомянул бывший мужчина Кати, Гоша воспринял это как унижение своего социального статуса, хотя сам был высокооплачиваемым слесарем. Его обида оказалась несоразмерной поводу, и в итоге этот конфликт лишь подчеркнул уязвимость героя и неспособность принять реальность без драматических реакций.

Лия Ахеджакова создала яркий образ борца за права обиженных пайщиков. Елена Малаева запомнилась зрителям тем, что закрыла двери гаражного кооператива и спрятала ключ, чтобы никто не смог уйти, пока не будет восстановлена справедливость

Но её методы вызывают вопросы: такие радикальные действия игнорируют обстоятельства других людей и, более того, ставят под угрозу её собственное благополучие и заботу о ребёнке. Это вызывает у зрителей смешанные чувства — от восхищения до негодования.

Мальвина с её голубыми волосами и строгими правилами, казалось бы, должна была стать примером для подражания. Однако её подход к воспитанию Буратино, напоминающий поведение строгого учителя, часто выглядит тираническим. Неповиновение карается чуланом, а любые попытки выйти за рамки её «идеальной» дисциплины заканчиваются осуждением. Такой педагогический стиль заставляет зрителей не симпатизировать героине, а раздражаться.

В культовом фильме «Ирония судьбы» Ипполит должен был стать надёжной опорой для своей невесты Нади. Но вместо этого он превращается в ходячий источник напряжения. Сцены с его приступами ревности, категорическими обвинениями и неспособностью выслушать Надю заставляют зрителей не сопереживать герою, а раздражаться из-за его незрелости и излишней импульсивности.

Ольга Рыжова, хотя и милая в исполнении Светланы Немоляевой, вызывает дискомфорт своим поведением. Её стремление вернуть любовь бывшего возлюбленного Самохвалова выглядит слишком навязчиво, а комментарии героини по поводу его семьи и кулинарных способностей жены — бестактно. Эта инфантильность, особенно в профессиональной обстановке, делает персонажа менее привлекательным.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии