
Москвичи — самые искушенные люди в плане мероприятий. Театральные фестивали, ярмарки для любимых питомцев, марафоны мультфильмов и мастер-классы, которые привлекают и маленьких, и взрослых. Среди разнообразия разных форматов довольно сложно найти что-то, что действительно способно увлечь того, кто уже видел все. И все же минувшие выходные доказали — нас еще есть чем удивить.

21 сентября на территории арт-пространства «Хлебозавод» прошел уникальный спортивный праздник — «Пивнов Немарафон: легче, чем кажется», организованный брендом Kozel Темное Безалкогольное. Уже на стадии анонсирования мероприятие привлекло внимание огромного числа любителей активного досуга: первая тысяча мест была забронирована буквально за три часа. Общее число зарегистрированных участников превысило отметку в 3 тысячи, а в сам день Немарафона на площадке оказалось и вовсе 6 тысяч человек.

Программа Немарафона включала серию разнообразных заданий и активностей, которые пришлись по душе всем, кто устал после активной рабочей недели. Вместо классических беговых маршрутов участникам предлагалось пройти забавные испытания и попробовать на вкус Kozel Темное Безалкогольное

«Идея Немарафона была вдохновлена концепцией бренда Kozel Темное Безалкогольное ''Легче, чем кажется''. Среди потребителей существует миф, что темное пиво более крепкое и горькое, Зачастую вещи, которые нам кажутся сложными и тяжелыми, гораздо легче, чем может показаться. Забавная и метафоричная концепция нашла отклик у посетителей,. Теперь мы думаем о том, чтобы сделать событие ежегодным и увеличить количество участников», — рассказал директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям АО «АБ ИнБев Эфес» («Напитки Вместе») Максим Попов.

Символом Немарафона стал живой козел, который «презентовал» маршрут длиной ровно в 1874 шагов — это число соответствует году основания марки.

Участники удивляли костюмами и образами: среди них были замечены любители пива в образе пивных бокалов, фанаты Чехии в традиционных одеждах и спортсмены, решившие устроить себе передышку после классического московского марафона.

Особой популярностью среди гостей пользовалась игровая зона, где были представлены разные активности — от полосы препятствий в «Козел-хорсинге» с палкой-козлом до «урожайной» игры. Кроме того, организаторы подготовили специальную программу развлечений: ленивая разминка, конкурс фотографий и огромная Дженга. Немарафон стал настоящим праздником спорта и веселья, объединившим тысячи участников — даже самые уставшие от рутины смогли на пару часов окунуться в атмосферу беззаботности и развлечений.
18+
Фото: пресс-служба
Комментарии