Такси — это не только удобный способ передвижения, но и своеобразный микромир, где сталкиваются характеры и взгляды пассажиров и водителей. Чаще всего поездки не проходят гладко, и нередко виной тому становятся оказавшиеся на заднем сиденье люди. Неуважительное отношение, неадекватные требования и незнание элементарных правил этикета приводят к тому, что многие таксисты испытывают раздражение, а порой и настоящую ненависть к своим клиентам. В этой статье мы рассмотрим самые распространённые ошибки пассажиров, которые вызывают у водителей негативные эмоции.
1. Заказать такси сразу из нескольких сервисов
Почему нужно заказывать такси только из одного сервиса? Фото ©
Freepik /
Одна из самых грубых и частых ошибок, когда человек в спешке заказывает такси сразу в нескольких сервисах, надеясь, что первая прибывшая машина увезёт его. Это проявление безответственности, поскольку клиент не осознаёт, что все такси могут одновременно приехать по вызову. В результате возникает конфликт между водителем и пассажиром, а также теряется ценное время для всех
2. Страстно любить друг друга на заднем сиденье
Помните, что такси — это не ваша личная комната. Не стоит забывать о том, что в машине есть водитель, который может чувствовать себя некомфортно, наблюдая за слишком бурным проявлением ваших чувств. Лучше оставить объятия и поцелуи для более подходящего места. Не нужно показывать свои эмоции слишком открыто, особенно в присутствии посторонних людей.
3. Возмущаться из-за используемого навигатора
Планируя поездку на такси, помните, что у всех водителей своя
манера. Если вы делаете не так, это не значит, что стоит
высказывать претензии другому человеку. Фото ©
«Как, вы не знаете, как туда проехать, без карты?!» Ещё один распространённый момент, который выводит многих водителей из себя. Пассажиры считают, что таксисты должны знать город как свои пять пальцев. В идеале так и будет, но не надо забывать, что он постоянно меняется: появляются новые улицы, старые переименовывают, да и одинаковые названия могут встречаться по несколько раз. Поэтому, чтобы водитель не заблудился и точно довёз вас до дома, лучше не стесняться уточнять свой адрес и не возмущаться, если вас направляет голос женщины из смартфона.
4. Вести себя в салоне как самая важная персона мира
Садясь в такси, многие забывают, что для водителя это рабочее место. Не стоит сразу же начинать «хозяйничать» в машине: открывать окна, менять температуру, включать свою музыку без разрешения — всё это может создать дискомфорт и испортить атмосферу поездки. Не забывайте, что перевозка жидкостей и продуктов может оставить пятна на сиденьях. Водителю придётся заниматься уборкой, что может привести к неприятным конфликтам. Поэтому оставьте еду и напитки за пределами салона.
5. Грубить и разговаривать надменным тоном
Не поддавайтесь на моду вести себя по отношению к
«обслуживающему персоналу» надменно и грубо. Таксисты — такие же
люди. Фото ©
Общение пассажиров с водителями может значительно меняться в зависимости от настроения первых и конкретной ситуации. Часто возникают ошибки, когда клиенты начинают разговор на личные или чувствительные темы, такие как политика, религия или семейные вопросы, что может привести к созданию напряжённой атмосферы. Некоторые могут задавать чрезмерно личные вопросы о жизни водителя, что бывает неуместным. В то же время другие пассажиры могут выражать своё недовольство по поводу услуг или ситуации без должного уважения, что также может негативно сказаться на общении. Важно помнить о границах, чтобы избежать неловких моментов и поддержать вежливую атмосферу во время поездки.
6. Указывать водителю, как правильно ему водить
Бывает, что пассажиры считают себя экспертами по маршрутам и начинают давать советы водителю, как ему лучше ехать. Часто это приводит к конфликтам. Чтобы всё прошло спокойно, лучше не вмешиваться в работу таксиста, даже если вы отлично знаете город. Доверьтесь его опыту и наслаждайтесь поездкой.
7. Ехать с детьми без кресла и позволять им баловаться
Если поедете на такси с ребёнком, не забудьте предупредить
водителя об этом, чтобы тот разместил в салоне детское кресло. Фото
©
Поездка с ребёнком — это всегда испытание. Особенно сложно, когда малыш начинает капризничать. В такой ситуации вы, как ответственный родитель, должны пресечь его плохое поведение, чтобы сохранить спокойствие и избежать порчи имущества салона. Не забудьте и о детском кресле — оно обязательно для безопасности вашего ребёнка во время всей поездки.
Комментарии