
Многие иностранные бренды фактически не покидали Россию, а просто начали продавать свои товары через Интернет. Об этом заявил экономист Алексей Зубец.
«По факту эти бренды здесь как были, так и остались.
Поэтому, когда некоторые депутаты говорят, что у них
[компаний] нет шансов, им будет тяжело, наверное, да. Но
речь идёт, прежде всего, об открытии магазинов. А если говорить об
их популярности, то она как была высокой, так она и
осталась», — объяснил Зубец в эфире
Он подчеркнул, что, несмотря на события последних лет, российское общество по-прежнему в значительной степени ориентировано на западные стандарты качества жизни. При этом наши партнёры из восточных стран, по словам экономиста, не смогли предложить достойную альтернативу
Возвращение брендов на российский рынок, скорее всего, приведёт к росту цен на аренду в крупных ТЦ. По мнению Зубца, это является главной преградой для иностранных компаний, чья репутация в глазах россиян по-прежнему остаётся высокой, как и спрос на их продукцию.
Комментарии