Как скажется появление «‎страшных картинок» на чипсах и газировке: Разбор маркетолога

Общество

42 Просмотры Откликов

Маркировки чипсов и газированных напитков как опасных для здоровья продуктов не отразится на продажах этих вредных продуков, считает предприниматель и маркетолог Денис Федоренко. Он объяснил, что бизнес работает прежде всего с эмоциями и продаёт ощущения удовольствия или расслабления.

Федоренко провёл параллель с маркировкой табачных изделий, которая изначально была направлена на устранение романтического ореола вокруг курения.

«В своё время маркировка и устрашающие фотографии на пачках сигарет появились, чтобы снять ореол романтики и иллюзии «безвредности» — ведь когда-то табак активно продавали как символ успеха и даже здоровья», — напомнил эксперт «Постньюс».

По его мнению, вместо страшных картинок следует формировать новую идеологию потребления, поскольку существующие меры слабо влияют на сознательный выбор потребителей. Он заметил, что система маркировки будет включать три цветовых категории, указывающих на степень опасности продукта.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии