Кто стоит за стилем Адель Вейгель, Дины Саевой и Юлии Гаврилиной?

ЖенскийЖурнал

21 Просмотры Откликов

Дина Саева и Адель Вейгель

Чтобы стать популярным, сегодня достаточно одного завирусившегося в Сети ролика. Но почему одни блогеры годами идут к славе, а другие мгновенно становятся миллионниками и новыми иконами для молодежи?

Дело не только в харизме. Идея, образ, макияж — за каждым успешным образом стоит команда профессионалов, которая чувствует тренды быстрее, чем они становятся трендами. И сегодня речь пойдет как раз о таком дуэте — братьях Хованских, уже не один год стилизующих Юлю Гаврилину, Адель Вейгель и других известных ифлюенсеров и певиц. Именно Илье и Никите их клиентки во многом обязаны своим растущим влиянием. Новые образы, которые они для создают для девушек, напрямую сказываются на количестве подписчиков, укреплении имиджа и, как следствие, на росте их доходов.

Братья Хованские

Интерес к одежде проявился у братьев еще в детстве, хотя выражался по-разному. Никита с ранних лет хотел связать жизнь с дизайном и даже мастерил наряды для маминой куклы

Илья же, по его словам, «метался» между профессиями: хотел стать то режиссером, то актером, то иллюстратором. Однако к творчеству их тянуло обоих. Близнецы учились в театральной студии, выступали в спектаклях, гастролировали и даже однажды выиграли поездку в Париж.

После школы их пути временно разошлись: Никита поступил в колледж на факультет дизайна, а Илья — на направление туризма. Однако уже на втором курсе Илья перевелся к брату в группу. И с этого момента они начали строить совместное будущее в карьере.

Братья Хованские

Одевать селебрити Хованские начали довольно спонтанно. Сначала они просто ассистировали на рекламных съемках и параллельно работали над собственным брендом Hovanskie, а, что такое работа стилиста, толком не понимали. Но однажды на вечеринке в столичном клубе, зажигая под песню Вали Карнавал, они познакомились с менеджером певицы, которая по счастливой случайности отдыхала за соседним столиком. Она же работала и с Юлей Гаврилиной. Они обменялись контактами и вскоре договорились о первой совместной работе.

Илью и Никиту пригласили сделать две съемки — для Вали и для Юли. Но дальнейшее сотрудничество сложилось лишь с Гаврилиной. Блогерше так понравился результат, что она предложила им работать вместе и позвала на разбор гардероба. Однако о такой «функции» стилистов ребята тогда тоже не знали, поэтому они просто приехали, выкинули все вещи и предложили начать все с нуля. Так и началась их невероятная трансформация.

Юля Гаврилина

Собственный бренд HOVANSKIE, несмотря на определенный успех, развивать братьям было тяжело. Чтобы превратить его в процветающий бизнес, им не хватало денег и команды. Хованские все делали только вдвоем и сами шили вещи у себя в комнате. С началом карантина ситуация ухудшилась, и бренд решено было закрыть. Но об этом братья не жалеют и с юмором признают: что стилисты Хованские стали гораздо успешнее, чем дизайнеры Хованские. Теперь, если для клиента требуется что-то подшить или создать кастомизированную вещь, они обращаются к другим талантливым дизайнерам.

Сегодня братья гордятся работой с Юлей Гаврилиной и еще одной основной клиенткой — Адель Вейгель. И это вполне объяснимо. Вау-образы невесты Адель все фэшн-медиа обсуждали минимум несколько недель. Хотя за последние годы Хованские успели сделать множество крутых проектов и с другими звездами соцсетей. Например, Диной Саевой, Мией Бойко, Севиль и даже Кариной Нигай в рамках проекта с Finn Flare.

Они смешивают street style с трендом y2k, который не сходит с пьедестала уже несколько лет и одевают девушек в новые, пока не особо знакомые российской публике бренды, которые любят такие фэшн-дивы, как Джулия Фокс, Катя Кищук и Ольга Карпуть. В числе их фаворитов встречаются и Dilara Findikoglu, и Monot, и Fanci Club.

Однако братья не просто стилизуют звезду для съемки или какого-мероприятия, они собирают луки на каждый день, поэтому им важно, чтобы клиента окружали правильные люди. Чаще всего Илья и Никита берут с собой в проект всю свою команду: фотографа, визажиста, менеджеров, пиар-специалистов.

Братья Хованские

При этом работа стилистов строится без предварительных мудбордов и ТЗ, спонтанно и «по наитию». Что бы Хованские не придумали, это точно будет образ «с приколом». Если это классический костюм, то с сумасшедшей обувью. Если — яркий наряд, то более спокойные аксессуары.

И почти все эти удивительные вещи их клиентки покупают сами. Стилисты приучают их к тому, что нельзя просто брать вещи у брендов по бартеру.

«Важно вкладываться в гардероб и поддерживать дизайнеров, если ты хочешь выстраивать какие-то отношения с индустрией», — объяснял Илья в интервью The Blueprint.

Однако сами братья полностью отдаются своим клиентам. Они жестко ограничивают количество проектов, которые берут одновременно, и стараются не стыковать съемки друг с другом. Ведь в противном случае появляется много проблем, да и сами девушки ревнуют своих стилистов друг к другу.

Адель Вейгель

С каждой своей звездой Хованские находятся на связи практически 24/7. И их работа давно вышла за рамки простого подбора одежды. Они не просто одевают клиенток, но еще и генерируют контент, практически берут на себя весь арт-дирекшн артиста. То есть полностью сопровождают визуальную составляющую: от съемок клипа, до контента для той или иной соцсети.

Конечно, поначалу клиентки не всегда понимают, что стилисты им предлагают носить, ведь большинство из них были далеки от моды. Но Ильи и Никита постепенно погружают их в то, как все устроено. Даже банально подписывают на нужные профили для вдохновения, чтобы у них было представление о текущих трендах.

Главная цель Хованских — комплексный рост клиентов. Они берут на себя полный спектр задач по раскрутке, вводят в нужные тусовки, объясняют, куда стоит ходить, и в целом делают все для того, чтобы девушки были уверены в себе и в своем стиле.

Адель Вейгель

Фото: соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии