Бритни Спирс
На этой неделе все внимательно следили за
1.Адриана Лима снялась в рекламе Chopard
Бразильская фотомодель,
Адриана Лима
2.Кендалл Дженнер стала звездой весенне-летней кампании Stuart Weitzman
Бренд Stuart Weitzman представил кадры новой рекламной кампании будущего сезона. Фотографии, снятые дуэтом Inez and Vinoodh, выполнены в минималистичной манере — модели позируют в шелковых пеньюарах и однотонных топах и шортах. Кендалл также снялась в видео, где рассказала о своих любимых моделях обуви из новой коллекции.
Кендалл Дженнер
3.В сети появились мемы по следам Недели высокой моды
Вчера в Париже завершилась Неделя высокой моды — пользователи сети, похоже, внимательно следили за показами. Едва по подиуму во французской столице прошла последняя модель, Instagram заполнился мемами с особо запомнившимися фасонами
4.Марта Хант стала лицом новой кампании Pinko
Бренд Pinko представил новую рекламную кампанию сезона весна/лето-2019. Главной героиней фотосессии стала модель Марта Хант, а ее образ отсылает к иконе глэм-рока 80-х Джерри Холл. Атмосферой диско пронизана и вся коллекция: лакированные детали, искры мерцающей бахромы и неоновые вставки на обуви.
5.Анна Винтур вступилась за гомосексуальных австралийских школьников
На этой неделе главный редактор американского Vogue посетила Австралию, где раскритиковала местных политиков за попытки ущемить права ЛГБТ-сообщества. Так, на одном публичном выступлении, на котором присутствовала и бывший министр иностранных дел Джулия Бишоп, Винтур отметила, что была обеспокоена отчетом о положении ЛГБТ-сообщества. Изложенное там положение вещей она назвала "отсталым во всех смыслах".
Больше всего главного редактора Vogue возмутила инициатива, которую обсуждало правительство, позволяющее исключать гомосексуальных учеников из школы — закон в итоге не был принят, но сам факт таких дискуссий Винтур нашла возмутительным.
Анна Винтур
6.В
продаже появились новинки от Adidas и H&M, а в ЦУМе открывается
новый pop-up
На этой неделе модников порадовали очередными дропами. В субботу, 19 января, во флагманском магазине Adidas прошла презентация новой модели кроссовок Nite Jogger — название говорит само за себя: обувь оснащена светоотражающими элементами на шнуровке, по бокам и на пятке. Главным событием вечера стали инсталляция и перфоманс художника и фотографа Эрнеста Эм (19 Tones).
Новинки streetwear модники теперь могут найти и в ЦУМе — в популярном универмаге столицы можно купить вещи японского бренда A Bathing Ape, которые до этого не продавались в России. Марка создана в 1993 году дизайнером Томоаки Нагао и очень популярна среди рэперов — вещи бренда носят Канье Уэст, Дрейк и другие. Pop-Up c весеннее-летней коллекцией откроется 2 февраля.
A Bathing Ape
Ну а шведский ретейлер, любящий коллаборации, представил очередную совместную коллекцию — на этот раз агендерную линейку, созданную с брендом Eytys. В коллекцию, которая уже появилась в продаже, вошли базовые вещи вроде свитшотов, носков и футболок, а также обувь. За носки просят 349 рублей, ну а самая дорогая пара ботинок обойдется в 9 999 рублей.
Комментарии