Переправа через Керченский пролив представляет собой сложное инженерное сооружение, поэтому создатели Крымского моста тщательно подходят не только к строительству, но и к обслуживанию, а также проверкам функциональности конструкции. Очередным важным этапом введения в эксплуатацию железнодорожной части моста стала проверка работы светильников.
Ночью на пилотном участке железной дороги длиной в километр на три часа были включены почти 150 светильников. Специалисты проверили соответствие степени освещенности полотна проектным расчетам.
"Монтаж системы освещения на мосту продолжается", – цитирует портал most.life ведущего инженера технического надзора компании "СГМ-Мост" Олега Северу. "Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно", – пояснил он.
Севера подчеркнул, что проверка километрового отрезка железнодорожной части Крымского моста прошла успешно. "На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости. При этом не превышен порог яркости – свет не будет ослеплять машинистов поездов", – заметил он.
Осветительная система двухпутной железной дороги Крымского моста состоит из 2,5 тысячи светильников, которые содержат порядка 60 тысяч энергосберегающих светодиодов
Световые приборы подобраны с учетом климатических особенностей
региона. Поскольку в Керченском проливе часто случаются штормы и
туманы, на
Установка освещения железнодорожной части переправы через
Керченский пролив является важной, но не финальной стадией. На
Комментарии