Сезон «Холостяка» с Егором Кридом в главной роли стал самым популярным за всю историю реалити-шоу. А его финалистки Дарья Клюкина и Виктория Короткова мгновенно стали звездами «Инстаграма».

- Фото:
- стоп-кадр шоу «Холостяк»

- Фото:
- стоп-кадр шоу «Холостяк»
Сейчас у Коротковой почти миллион подписчиков. За жизнью Клюкиной, победительницы «Холостяка», следят 2,7 миллиона человек. Вместе с подписчиками к девушкам пришли и рекламные контракты.
Дарья рассказывает: когда-то ее рекламный пост в «Инстаграме» стоил 60 тысяч рублей. При этом пятую часть дохода приходилось выплачивать менеджеру в качестве комиссии. Сейчас за одну рекламную публикацию Клюкина берет 300 тысяч рублей.
Но в основном блогер зарабатывает на годовых контрактах,
стоимость которых директор по маркетингу платформы GetBlogger
Михаил Карпушин оценивает в несколько миллионов рублей, сообщает
В итоге за месяц победительница «Холостяка» получает 2 миллиона рублей. Больше Клюкина нигде не работает
У менее раскрученной в соцсетях Виктории Коротковой и реклама подешевле. Разовый хвалебный отзыв на страничке Вики обойдется в 100 тысяч рублей и выше. А ежемесячный заработок «инстаграмщицы», по оценке GetBlogger, составляет 1-1,5 миллиона рублей.
Правда, часть денег девушки отдают своим агентам, менеджерам, фотографам и авторам текстов: на «инстаграмщиц» работает целая команда, которая следит, чтобы странички их подопечных были интересны подписчикам.
Комментарии