Риск введения санкций в отношении поставщиков и покупателей незаконно перевозимого газа вынудил владельцев танкеров "Маэстро" и "Канди" провести перекачку топлива с борта на борт в нейтральных водах. Несоблюдение правил техники безопасности привело к пожару. Такую версию случившегося озвучил главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко.
Эксперт по торговому судоходству напомнил, что сгоревшие у Крымского моста "Маэстро" и "Канди" находятся в американском санкционном списке за перевозку углеводородов в Сирию в 2016-2018 годах. Операции компаний с этими судами могут привести к введению новых санкций со стороны США.
"Операции с судами сулят риски применения Штатами санкций в отношении поставщиков, покупателей газа, а также операторов терминалов, на которых происходит отгрузка продукции. Замаскировали таким образом роль порта как перевалочной базы, заменили документы", – сказал Войтенко в интервью РИА Новости.
Подобные серые схемы существуют как в районе
Напомним, 21 января в
Комментарии