«Откровение» Натальи Андрейченко: о резком похудении, Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант и желании уйти в детство

ЖенскийЖурнал

33 Просмотры Откликов

Наталья Андрейченко

В начале осени в магазинах по всей стране появилась новая книга Натальи Андрейченко «Откровение». Это произведение — первый рассказ актрисы обо всех поворотах судьбы, взлетах и падениях, печалях и радостях. Дата выхода книги была выбрана неслучайно: в этом году Андрейченко отметит еще одно важное событие — фильму «Мэри Поппинс, до свидания» исполнилось 40 лет. О том, как она получила эту роль, о любви к фильму за границей и творческих планах актриса рассказала в интервью Woman.ru.

Наталья Андрейченко

О любви дочки к фильму «Мэри Поппинс, до свидания»

Никогда не забуду, как я заходила в нашу великолепную комнату-библиотеку в Беверли-Хиллз и заставала свою дочь Настю (ей было тогда 5 лет) счастливую, смотрящую фильм «Мэри Поппинс, до свидания». Моим детям было запрещено смотреть телевизор, зато у них была огромная коллекция великолепнейших, в основном наших, а также немецких мультиков и добрых фильмов. Конечно, Настя воспитывалась на «Бременских музыкантах», «Морозко», сказках Пушкина, как и мой сын Митя. И вот я захожу в очередной раз, и она опять смотрит «Мэри Поппинс, до свидания».

И я тогда решила все-таки спросить: «Настенька, ну вот ты мне объясни

Ты уже, наверное, в миллионный раз смотришь нашу версию Мэри Поппинс. Ну почему бы тебе не обратить внимание на американскую? Ты ее знаешь. Ее знает папа. Мы поем песни из американской версии Мэри Поппинс. Мы знаем все тексты наизусть. Почему опять наша?» Она так очень серьезно на меня посмотрела. Взяла пульт, остановила кассету и сказала: «Ты знаешь, мамочка, когда я смотрю русскую Мэри Поппинс, я всегда чему-то учусь, а в конце фильма, когда герои встречаются с детством, я всегда плачу. Поэтому только этот фильм мне так дорог, а американская версия — это что? Just entertainment. Просто развлечение». Это было потрясающе.

Наталья Андрейченко

Я в своей книге обозначила это как приговор американскому кинематографу. Настя часто ставила на место самых больших продюсеров детских фильмов. Вот представьте: человек вырос на добрых улыбках русских мишек, зайчиков, кого угодно, и вдруг она видит лицо папы из «Короля Льва». Папы, который должен быть добрый, а у него уголки рта опущены вниз. Значит, он злой. Значит, фильм неправда.

Вы понимаете, насколько это разные миры. Глобальный кинематограф был создан для того, чтобы управлять людьми. Настя чистым своим сердцем в этом маленьком возрасте, пока дети еще святые, это считывала, чувствовала. Любила, смотрела и боролась с магнатами по этому поводу. Это удивительно.

О любви поклонников за границей

На Западе все дети иммигрантов смотрели фильм про Мэри Поппинс. Там люди просто соскучились по доброте и искренности. Я часто встречаюсь с иммигрантами, они ко мне подводят маленьких детей. Им, конечно, трудно меня узнать, возраст все-таки, но им объясняют. Они сразу становятся смешными, задают мне вопросы: «А как вы улетели? Вы по-настоящему улетели? На зонтике?» Интересно, что это происходит именно за границей. Сейчас за границей у блогеров есть повальный интерес к фильму «Мэри Поппинс, до свидания». Они показывают отрывки даже без дубляжа, они показывают танцы, последнюю сцену и сами ревут. Идет раскрутка фильма. Нам это очень нужно, потому что в этом году фильму исполнилось 40 лет, а киностудии «Мосфильм» — 100 лет.

Наталья Андрейченко

О Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант

Я не смотрела и никогда не буду смотреть фильм с Эмили Блант. Эта женщина, актриса, обладает негативным шармом. Это осознанная манипуляция миром, детьми. В этом фильме очень много неприятных, закодированных вещей. Их Мэри Поппинс злая. Она агрессивная, у нее даже волосы черные.

О причинах резкого похудения для роли Мэри Поппинс

За этим стоит много трагизма. Я не сидела ни на каких диетах, трансформация началась автоматически, после первого моего выхода из физического тела, когда мне было 24 года. То есть после первой клинической смерти, когда я находилась вне тела и видела моего папу. Тогда я и увидела это страшное, потное, загрязненное, толстое, огромное тело, и сверху я сказала, что ни за что, ни за какие деньги не хочу туда возвращаться. Все что угодно, только не в это тело, я хочу остаться здесь.

Все это было очень больно, несмотря на то что выход из тела был настолько легкий, просто, как улететь в рай. Когда я в результате вернулась в тело, процесс пошел автоматически, потому что я уже знала: дух мой великий. Дух знал, что это не то тело, которое я хочу носить на себе. И тело стало изменяться. Сейчас уже чуть больше знаю про энергию. Если ты выпиваешь алкоголь, то, конечно, тебя разносит до чертей собачьих. Но самая большая трагедия была чуть позже, и она как раз связана с фильмом о Мэри Поппинс.

О книге «Откровение»

Моя книга не относится ни к биографии, ни к мемуарам. Я ее называю освобождением, пробуждением. Она создавалась очень быстро, за 40 дней, обратите внимание, какое интересное число. Так в чем все-таки отличие этой книги? Она оживает, как сказка. Во-первых, в ней присутствует музыка. Она удивительная, этническая, абсолютно чистая, там нет никаких электронных звуков, только настоящие инструменты. Там будет глава, где вы сможете насладиться моим CD. Мне пришла идея наложить мои стихи на музыку. В итоге родилось семь или восемь музыкальных произведений. Получилось, честно говоря, потрясающе! Там еще будут появляться кадры из моих фильмов. Короче говоря, добро пожаловать в сказку. Добро пожаловать к волшебнице Мэри Поппинс!

Отрывок из книги «Откровение» — две обиды на Максима Дунаевского

Я часто задавала и задаю себе один и тот же вопрос. Почему именно Наталья Андрейченко сыграла роль Мэри Поппинс, запомнилась поколениям людей и стала проводником в сказку, в доброту, в реальность мечтаний, в добрые и красивые отношения, в любовь, в понимание, в благодарность, в мир сказочной красоты? Как? Почему? Я часто возвращаюсь в те времена. Я снималась в фильме «Военно-полевой роман», когда в нашей квартире в Дегтярном переулке начался ремонт. Мы остались бездомными и жили в небольшой двухкомнатной квартире мамы Максима Дунаевского в центре Москвы, рядом с Тверской, с ее мужем. Квартира была очень милая, очень уютная. Мы спали в большой комнате на одноместном маленьком топчане. У нас была и дача, но нам необходимо было находиться в Москве из-за огромного количества работы.

И именно в это время Максиму предложили написать музыку к проекту «Мэри Поппинс, до свидания». Максим работал всегда исключительно ночью. Талант его блистал и мерцал. Это было удивительное путешествие в сказку. Ночью я не могла спать, потому что в два часа начинала раздаваться музыка такой красоты, что, казалось, она льется с неба. Наша любовь была сильна, и в эти вдохновенные моменты объединения наших умов, душ и тел создавалось ощущение, что нас соединяет радуга. Я лежала на топчане и пыталась уснуть, понимая, что мне рано утром вставать и идти сниматься, но Максим не мог остановить этого процесса, он писал музыку. Я чувствовала, что мы пишем ее вместе. Мне надо было постоянно вставать, подходить к инструменту — спасибо за мое музыкальное образование — и напевать эти песни, так что музыка создавалась нашей любовью через космос.

Поэтому я знала, что Мэри Поппинс — это моя роль, и только я могу ее сыграть. Я была в этом абсолютно уверена. У меня никогда не было ни одного сомнения до самого последнего момента. И даже впоследствии, когда на роль утвердили другую актрису, меня никто не смог переубедить.

Наталья Андрейченко

Если вспомнить фильм «Военно-полевой роман», то вы поймете, что я была чуть большего размера, но одновременно в моей жизни произошли две наигрустнейшие истории. Именно они привели меня к сильнейшей потере веса. 26 ноября 1983 года, я никогда этого не забуду, случилась встреча с Дильбарой — женой нашего большого друга. В то время она была известной фарцовщицей в Москве, и благодаря ей я всегда была красиво одета. Она была очень красивой, избалованной узбечкой, понимающей в моде. Я всегда предпочитала мужской стиль, любила носить бархатные костюмы и платила за них большие деньги. Дильбара тогда мне призналась, что 25 августа, ровно через 9 месяцев после рождения нашего с Максимом Дунаевским сына, известная московская тусовщица и модель Нина Спада, проживающая в Париже, родила от него девочку.

Для меня это было таким большим шоком, что вы не сможете представить. Я не могла в это поверить ни при каких обстоятельствах. Я вспомнила эту ночь, когда меня увозили из лучшего в Москве ресторана в роддом. Мы с Максимом пошли поужинать. Я выпила много апельсинового сока и пошла танцевать, беременная, с животом. Я танцевала, танцевала, мне было очень хорошо. И вдруг я почувствовала что-то неладное. Максим напился просто вдребезги. Я сказала: ты можешь продолжать гулять, я пойду, поднимусь наверх в квартиру. Я прихожу наверх, начинаю жаловаться свекрови, что, кажется, выпила очень много апельсинового сока, у меня вода какая-то. Она закричала: «Ты что? Ненормальная? Ты рожаешь! Тебя необходимо срочно везти в больницу». И она отправила мужа вытаскивать Максима из ресторана. Когда они доставили меня в роддом, Максим был абсолютно пьян и счастлив. Судя по всему, история с Ниной случилась именно в ту ночь, потому что он поехал в гости к нашим друзьям, которые очень любили устраивать вечеринки.

Получив от Дильбары информацию о Максиме, я не взяла ничего из квартиры и убежала жить к его двоюродной сестре, с которой нас связывала большая дружба. Она жила в большой квартире на Кутузовском проспекте. Мы засели на кухне. Говорить я не могла. Я помню, что сидела там, ни с кем не разговаривала, не ела, только курила и пила кофе. Я больше ничего делать не могла, я не могла спать. Я иссушила себя на 8–9 килограммов сразу же. Через четыре дня приехал Максим. Как сейчас помню, мы вышли с ним на балкон, выходящий во внутренний дворик, чтобы нас никто не слышал. Молодая я была, 25 лет, любила, ревновала и не понимала, что мужик — это охотник, и его надо было просто отпустить. Конечно, Максим начал оправдываться, говорил, что ничего не было, что сумасшедшая Дильбара неизвестно о чем болтает и что все в нашей стране и в этой ужасной Москве умирают от зависти, все только хотят нас разлучить. Я сказала, что все понимаю, и попросила поклясться жизнью Митеньки, что это неправда. Максим поклялся.

Наталья Андрейченко

Сейчас об этом уже знает вся страна, на ток-шоу Андрея Малахова приезжала дочка Максима — Алина Спада. Меня приглашали на это шоу, предлагали баснословную сумму за то, чтобы я вышла и описала всю ситуацию. Я им ответила, что деньги мне очень нужны, я приеду, но обсирать Максима не буду, ибо верю в любовь. Каждый человек может совершить ошибку, но я убеждена, что если человек любит другого человека по-настоящему, то эта любовь сохраняется навсегда. Кстати, у нас с Максимом потрясающие отношения, я его искренне люблю по сегодняшний день. Понимаете, мне с ним хорошо, мне с ним удобно, это, конечно, смешно, но я бы запросто вышла за него замуж второй раз. На ток-шоу я не поехала, но от Максима, по сути, тогда получила двойной удар.

За два дня до того, как появилась Дильбара и сообщила мне страшные новости, мне принесли информацию, что на роль Мэри Поппинс утверждена Анастасия Вертинская. Я сказала Максиму, что Мэри Поппинс ему никогда не прощу. Только я могла сыграть эту роль, это была музыка нашей любви. Вот эти события сплелись вместе. Два предательства.

Итак, после двойного предательства со стороны любимого Максима я по-прежнему нахожусь у его сестры Леи. Не сплю и не ем. В 3:30 утра раздается звонок. Лея снимает трубку и с огромным удивлением говорит: «Наташа, тебе звонит Леонид Квинихидзе». Леня говорит. «Наташ, ты можешь ко мне срочно приехать?» А съемки фильма уже идут. Я еду к Квинихидзе, приезжаю, он сажает меня на диван и говорит: «Ты прости меня, ради бога, я не знаю, как такое могло случиться. Мы друзья, ты мне и пела, и танцевала, и мы дружим по-настоящему. Я никак не мог понять и увидеть, что именно ты и есть Мэри Поппинс. Я прошу тебя, сыграй Мэри Поппинс». Вы знаете, с одной стороны, это был шок, с другой стороны, это было для меня совершенно нормально.

Я знала об этом внутри себя. Как я уже говорила, у меня всегда была удивительная связь со Вселенной, и я понимаю, что Вселенная всегда исполняет волю человека. Но для этого необходимо не только мечтать, а верить в это на сто процентов и рассматривать это уже как случившееся событие. Тогда подключается намерение, мечта в действии, и происходит исполнение желаний. Я знала, как надо ставить танцы. Я видела эту роль, я создавала ее в голове. Там все уже случилось, я каждый день об этом думала и мечтала. Вы можете себе представить: семь дней подряд идут съемки фильма с Анастасией Вертинской, а я в это время продолжаю фантазировать, как это спеть, сыграть, и я точно, точно знаю, как это станцевать. И я говорю: «Да, Ленечка, конечно, я сыграю Мэри Поппинс».

На следующий день я была на киностудии. И самое удивительное, что не пришлось переделывать ни один костюм. Платье моего любимого кобальтового цвета село на фигуру миллиметр в миллиметр. Шляпы были моего размера, перчатки подошли, а это дело очень тонкое. Они или отвратительно висят, или элегантно облегают руку. Такое чувство, что и костюмы шились на меня. Я сразу оказалась в сказке, которую я создала в своей фантазии и воображении. Я понимала, что я на месте, что я дома. Сразу же начались съемки.

Наталья Андрейченко

Во время одной нашей репетиции я сильно повредила связку в паху, практически порвала, и в это время в Москве проходил какой-то фестиваль. На киностудию «Мосфильм» приехало несколько тысяч людей и корреспондентов со всех стран мира. Они со своими фотокамерами облепили нашу съемочную площадку, где с высоченного крана мы должны были снимать танец леди Совершенства. Врач сказал очень серьезным тоном, что мне не только танцевать, а ходить запрещено. Это очень опасно, связка может не срастись. Я не просто хромала, я еле-еле ходила, но продолжала сниматься в фильме и исполняла танец с разорванной связкой.

Я там должна была лететь в шпагате, а у меня одна нога падала вниз. Я не могу передать, через какую боль создавалось это великое произведение. Мы закончили съемки триумфально, и, когда сняли сцену на карусели, все разъехались по домам, я осталась на съемочной площадке одна. Был рассвет, я сидела одна и плакала, плакала, плакала.

О желании режиссеров переснимать классику

Классику переснимают не только в России, но и на Западе. Никто не будет спрашивать у меня, хочу я этого или нет, они просто переснимут. Но сначала нужно подождать рождение нового гения. Кто будет играть Мэри Поппинс, не имеет никакого значения. Главное — музыка! Будет музыка, будет фильм. Сначала мы будем ждать рождения величайшего, гениальнейшего композитора. Вот, как только Бог нам его спустит на землю, мы сможем подумать над этим. А вот фильм с Эмили Блант был позором.

Наталья Андрейченко

О России и творческих планах

Я никогда не уезжала, я русская, я здесь столько времени, сколько могу. Сейчас я хочу ездить с выступлениями, со своими творческими вечерами. Я встречаюсь для этого с продюсерами. Думаю еще сделать спектакль. В прошлом я много занималась духом, помогала людям. И сейчас начну это делать опять, просто это очень трудно: когда приезжают люди, они разные, у них разные энергии.

У меня очень большие планы, в том числе и по созданию вещей, связанных с актерским мастерством. Вообще у меня сейчас есть желание совсем уйти в детство, в чистоту, чтобы не бояться смерти ни при каких обстоятельствах. Это переход в другое энергетическое состояние. Вот я была готова, счастлива, свежа, полна сил и понимала, что я ухожу в иное блаженство, где я тоже буду адвокатом и прокурором своей иной энергетической жизни и сущности духа.

Фото: Legion-Media.ru, Persona Stars, @irynatrush.photo, соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии