
Невнимательные покупатели могут и сегодня стать жертвами проверенных временем способов обмана на кассе в магазине. Например, возможно несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке и двойное сканирование товара. Об этом рассказала доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская. Обманывают и с картами лояльности.
"Чаще встречаются два варианта такого обмана: первый — подмена карты лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты, в результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя (либо кассира), а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов", — Лебединская агентству "Прайм".
А вот что касается опасений, что кассир может отменить покупку, не уведомляя банк, то это невозможно, уверяет эксперт. Обычно бывает по-другому: сообщение о снятии денег получено, но кассир говорит, что оплата не прошла
Комментарии