Итальянский производитель одежды Stone Island выпустил рекламную кампанию с Джейсоном Стэтхемом и невольно призвал в свой инстаграм* российских поклонников актёра и мемов с ним.
Дело в том, что опубликованное в соцсети фото голливудского актёра, на котором он, конечно же, выглядит очень мужественно, содержит также блицинтервью с Джейсоном в духе известных мемов с ним из российских пабликов. Например, на вопрос о том, чем занимается Стэтхем, когда нуждается во вдохновении, тот коротко отвечает: "Боевыми искусствами".

Напомним, что в социальной сети "ВКонтакте" были популярны сообщества, где публиковались пафосные фото звезды боевиков, сопровождавшиеся якобы его изречениями — в основном это были "пацанские" цитаты о дружбе и правила жизни "настоящих мужчин", ведь Джейсона многие считают олицетворением брутальности. Впоследствии это переросло в мем, с которым теперь пришлось познакомиться и бренду Stone Island.
Пользователи инстаграма* из России уже около суток соревнуются в
остроумии под постом с фото Джейсона. Среди прочих встречаются
такие комментарии: "Взял нож — режь, взял дошик — ешь", "Каждый
думает, что знает меня, но не каждый знает, что не знает, кто
думает", "Жи-ши пиши от души". Не обошлось и без отсылки к
нашумевшему сериалу









Ранее подобный набег россиян
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии