Зимой в Азовском море создаются крупные ледовые массы, которые через Керченский пролив перемещаются в Черное море, рассказала Волошина. "Как будут двигаться эти массы через опоры Крымского моста, не повредят ли их, мы не знаем", – заявила блогер в эфире телеканала ObozTV.
Журналист утверждает, что российские и израильские ученые уже обнаружили деформацию опор трассы через Керченский пролив – их сдвиг в разные стороны
Еще
больше усложнить ситуацию может пуск железнодорожной части
По ее словам, на трассе через Керченский пролив есть сложности с прохождением грузовиком, а для автобусов требуется специальное разрешение. "Давайте запасаться попкорном и наблюдать", – заключила блогер.
Ранее "Дни.ру" уже опровергали распространяемые о мосте украинские фейки. С этими целями наша редакция обращалась в инфоцентр "Крымский мост". Помимо прочего, специалисты дали пояснения относительно ледохода, который может угрожать опорам моста. Они заверили, что конструкции трассы надежные, а расстояние между ними - 50-60 метров – рассчитано на свободный проход ледовых масс.
В любом случае, отметили в инфоцентре,
ледовая обстановка в
регионе контролируется, постоянно выполняется
мониторинг, в том
числе со спутников. В случае возникновения
угрозы
Напомним, движение по автомобильной части Крымского моста открылось в мае. Первым по трассе за рулем КамАЗа проехал президент России Владимир Путин. На следующий день воспользоваться новой дорогой могли все желающие. К настоящему времени по мосту проехали почти 3,5 миллиона автомобилей.
Второй этап строительства Крымского моста – железнодорожная часть. По плану она будет готова к концу следующего года. Не исключено, что ввести ее в эксплуатацию получится уже к началу летнего сезона. Через Керченский пролив поезда соединят Симферополь и другие города полуострова с Москвой, Санкт-Петербургом и другими регионами.
Комментарии