Такое точно нельзя пропустить: Loreal создал косметическую коллекцию совместно с брендом Карла Лагерфельда

ЖенскийЖурнал

141 Просмотры Откликов

Этой осенью Loreal представляет особенный сюрприз, который найдет отклик в сердце любого бьюти-голика и знатока фэшн-индустрии. Совместно с легендарным Домом моды Karl Lagerfeld компания создала изысканную линию косметики, над которой в последние дни своей жизни трудился сам известный маэстро. 

 

19 февраля не стало Карла Лагерфельда. Без преувеличения, по великому кутюрье скорбил весь мир. Знаменитые представители фэшн-индустрии и крупные бренды сделали все, чтобы на долгие годы увековечить память Лагерфельда. 

Так, недавно бьюти-гигант Loreal представил новую коллекцию макияжа, созданную совместно с одноименным брендом маэстро. 

Карл лично, вплоть до самой смерти, принимал участие в разработке необычной линии, а затем это дело продолжила его верная команда. 

Коллаборация Karl Lagerfeld x Loreal — это эксперимент, полностью посвященный философии знаменитого модельера, но при этом обладающий весьма бюджетной стоимостью. 

«Эта коллекция отражает вселенную бренда Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлено его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли любимые цвета, типы косметических средств, которые ему больше всего нравились, и ''приправили'' его чувством юмора», — рассказывает глава отдела коммуникаций бренда Каролин Лебар. 

 

В ограниченной серии представлены средства с уникальными цветами и фактурой, которые подойдут для создания самых разных образов: от естественного повседневного до акцентного вечернего.

Вся продукция из коллаборации вдохновлена знаменитыми крылатыми высказываниями Карла Лагерфельда.

Оттенки помад получили названия, связанные с известными цитатами маэстро, а рекламная кампания насквозь пронизана символикой, отражающей суть личности дизайнера. 

 

В коллекцию Karl Lagerfeld x Loreal вошли 9 оттенков помад, экстра-черная тушь для ресниц, пудра для лица с жемчужным шиммером и жидкая подводка для глаз. Новинки поступят в продажу уже этой осенью, после презентации на парижской Неделе моды.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии