Этой осенью Loreal представляет особенный сюрприз, который найдет отклик в сердце любого бьюти-голика и знатока фэшн-индустрии. Совместно с легендарным Домом моды Karl Lagerfeld компания создала изысканную линию косметики, над которой в последние дни своей жизни трудился сам известный маэстро.

19 февраля
Так, недавно бьюти-гигант Loreal представил новую коллекцию
макияжа, созданную совместно с одноименным брендом
маэстро.
Коллаборация Karl Lagerfeld x Loreal — это эксперимент, полностью посвященный философии знаменитого модельера, но при этом обладающий весьма бюджетной стоимостью.
«Эта коллекция отражает вселенную бренда Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлено его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли любимые цвета, типы косметических средств, которые ему больше всего нравились, и ''приправили'' его чувством юмора», — рассказывает глава отдела коммуникаций бренда Каролин Лебар.

В ограниченной серии представлены средства с уникальными цветами и фактурой, которые подойдут для создания самых разных образов: от естественного повседневного до акцентного вечернего.
Оттенки помад получили названия, связанные с известными цитатами маэстро, а рекламная кампания насквозь пронизана символикой, отражающей суть личности дизайнера.

В коллекцию Karl Lagerfeld x Loreal вошли 9 оттенков помад,
экстра-черная тушь для ресниц, пудра для лица с жемчужным шиммером
и жидкая подводка для глаз. Новинки поступят в продажу уже этой
осенью, после презентации на парижской Неделе моды.
Комментарии