
Миндаль помогает бороться с лишним весом и улучшает здоровье сердца, выяснили учёные из Университета Южной Австралии. Об их исследовании MedicalXpress.
В эксперименте приняло участие 106 добровольцев в возрасте от 25 до 65 лет с избыточным весом и ожирением. Они были поделены на две группы, обе питались по особой программе: сначала шла трёхмесячная диета с пониженной калорийностью, а затем шестимесячная диета для поддержания веса. Участники из первой группы между основными приёмами пищи перекусывали рисовыми крекерами или зерновыми батончиками с высоким содержанием углеводов, а из второй — миндальными орехами.
В обеих группах потеря веса к концу эксперимента составляла 9,3%, однако у добровольцев, перекусывавших миндалём, было значимое улучшение показателей кардиометаболического здоровья. Кроме того, орехи позволяли им дольше чувствовать себя сытыми.
Комментарии