
Накануне он устроил разнос известной авиакомпании за задержку рейса. Лазарев в гневе заявил, что не в первый раз становится жертвой безалаберной работы перевозчика. Он сообщил о том, что просто не в силах больше молчать о беспределе, который происходит.
«Это дно! Они скатываются все ниже в обслуживании. Позволяя многочасовые задержки, далее держать людей в душном самолете по 2 и более часов. Отношение к людям отвратительное. У людей рушатся планы, стыковка! Им плевать»,
— поделился Сергей.
Адвокат Евгений Тонкий объяснил, что делать в случае задержки рейса, используя ситуацию с Лазаревым как пример.
Эксперт рассказал, что, во-первых, у пассажира есть право на отказ от полета
Ранее мы писали о том, что Малахов
Комментарии