
Российские автосервисы отказывают в обслуживании владельцам китайских авто, которые были ввезены по параллельному импорту. Диагностическое оборудование такие машины в своих базах не видит.
Проблемы в основном возникают у марок Geely, Exeed и Li Auto. Как сообщают дилеры, это связано с тем, что блоки управления в автомобилях, произведенных для Европы и Китая, отличаются от российских. Из-за этого оборудование не может к нему подключиться. При этом гарантия производителя действует только на авто, которые были куплены у официального продавца.
Автовладельцы вынуждены обращаться за ремонтом на независимые станции ТО. Но и там не всегда могут помочь. Программное обеспечение таких машин не русифицировано, а представлено чаще всего на китайском языке.
В октябре 2023 года Минпромторг запретил ввоз автомобилей от производителей, которые работают в России официально. Однако не все модели, которые ранее были импортированы по серой схеме, распроданы
Ранее были
Комментарии