Билли Айлиш
За несколько месяцев в этой
Билли Айлиш
Известность пришла к Билли Айлиш в 2016 году, когда она
опубликовала на сервисе SoundCloud песню Ocean Eyes. Дальше
официальная биография певицы состоит сплошь из рекордов. В 2019
году она стала первым человеком, рожденным в XXI веке, которому
удалось возглавить чарт Billboard Hot 100 (сделала она это с хитом
Bad Guy), а на
Топ-рейтинг серьезных достижений юной певицы замыкает участие в
бондиане. Билли, записавшая
Эпитет "самая молодая" вообще часто возникал рядом с именем Айлиш, когда речь шла об ее карьерных успехах, и казаться старше певица явно не стремилась. Это было заметно и по ее образам, рождающимся где-то на границе между детской и подростковой модой
Но самой главной ее фишкой стали наряды оверсайз, за которыми
девушка прятала свою фигуру. Объясняя свой модный выбор, Айлиш
говорила, что не хочет, чтобы в прессе обсуждали ее тело, и
призналась, что у нее были
Я никогда не хотела, чтобы мир знал обо мне все. Именно поэтому я ношу мешковатую одежду — никто не сможет болтать, потому что они не видели, что находится под ней,
— говорила Билли.
С бодишеймингом певице, впрочем, все равно пришлось столкнуться,
когда в прессу
Я думала, что буду единственной, кого касается моя ненависть к моему телу, но я полагаю, что интернет тоже ненавидит мое тело. Что же, здорово... Интернет ненавидит женщин,
— сказала тогда Билли.
Ранее певица также
Если я ношу что-то комфортное, то меня называют неженственной. Если раздеваюсь, то меня сразу обзывают шлюхой. Вы никогда не видели мое тело, но все равно меня осуждаете. Почему?
Впрочем, скучными даже ее вещи оверсайз тогда точно не были — певица выбирала яркие расцветки, хулиганские принты в виде граффити или героев аниме.
Японскую стилистику Айлиш вообще эксплуатировала весьма успешно, начиная с самой одежды и заканчивая прическами с характерными хвостиками, как у героини "Сейлор Мун".
По мере роста своей популярности от мешковатых вещей Билли не отказалась, но перешла на люксовые марки. Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Prada теперь создавали для певицы кастомные наряды, и даже консервативный Chanel превратил свой фирменный твидовый костюм в бесформенный балахон.
Но в этом году в образе Билли произошли разительные перемены —
певица отважилась на модный эксперимент и позволила себе более
чувственные и откровенные наряды. Началось все с
Но Билли пошла дальше, и на
В начале августа (то есть примерно за месяц до Met Gala, когда подготовка к выходу уже началась) бренд действительно заявил, что окончательно прекращает производство и продажу изделий из меха. То, что ей удалось убедить дизайнеров принять это решение, Билли недавно назвала вершиной своей карьеры на данный момент.
Пока на Западе Билли хвалили за хорошие начинания и смелость все-таки выйти из своей "зоны комфорта", российская публика иронизировала над сходством нового имиджа кумира зумеров с главной "шальной императрицей" постсоветского пространства и звездой бумерских корпоративов Ириной Аллегровой.
Но в этом образе Айлиш тоже не задержалась — недавно певица снова перекрасилась в темный цвет и вернулась к объемной одежде. Она, правда, теперь все-таки перемежается вещами, скроенными по фигуре, блузами с декольте и даже полупрозрачными вещами.
Да и в целом Билли теперь явно не прочь добавить немного сексуальности своим образам. В конце этого года она представила публике свой парфюм, снявшись в рекламном ролике снова полуобнаженной. Да и сам флакон выполнен в форме обнаженного женского торса.
Билли Айлиш в рекламе своего парфюма
Кажется, от своих подростковых комплексов Билли наконец смогла избавиться полностью и в соответствии с названием своего нового альбома счастлива как никогда.
А вам нравится Билли Айлиш?
Комментарии