По словам Кострина, его дружба с Владимиром Александровичем, отцом знаменитого журналиста, началась во время совместной работы над лентой "Фокусник", снимавшейся на студии Познера-старшего. Художником-постановщиком ленты должен был быть Валентин Коновалов, но незадолго перед съемками он исчез. "Коновалова я разыскал у него дома посреди горы пустых бутылок. Оказалось, он запил из-за несносного и властного характера Шепитько (режиссера картины – прим. ред.). "Не могу я с ней работать", – пожаловался он
После этого и завязалась дружба между Владимиром
Александровичем
и Валерием Петровичем. Спустя какое– то
время последний сам обратился к Познеру за помощью: художник
постановщик не мог
найти работу. Глава "Экспериментальной
творческой киностудии" пристроил
Кострина на съемочную площадку
фильма "Белое солнце пустыни", который и
подорвал здоровье
Владимира Познера. "Над фильмом нависла угроза закрытия,
поскольку
за все лето сняли лишь несколько куцых сцен. А тут еще нашу
"Экспериментальную творческую киностудию" закрыли, сделав ее
филиалом
"Мосфильма", – приводит слова Кострина
По словам художника-постановщика Познер очень тяжело переживал эти события. От волнения у Владимира Александровича случился инфаркт. Бывший глава киностудии улетел во Францию, где занялся своим здоровьем, однако так и не смог оправиться. Через семь лет после инфаркта Владимир Александрович погиб в самолете, который вез его из Парижа в Москву.
Комментарии