
«Я была очень непростой в детстве. Ножницы в розетку засунула... Прыгнула в колодец и разбила себе голову… Схватила бутылку с шампанским, стала ее открывать, в результате пробкой чуть не выбила себе глаз и попала в больницу. Врачи говорили: «Какая театральная школа? Тебе нельзя танцевать, нельзя делать резких движений. Постельный режим!» Я уже было распрощалась с мечтой стать актрисой…» — рассказывает звезда фильмов «Горько!», «Самый лучший день», «Елки новые» и жена режиссера Жоры Крыжовникова Юлия Александрова.
— Юлия, ваша огромная популярность началась с фильма «Горько!». Он ведь стал очень успешным и собрал большую кассу.
— Да, при том что «Горько!» — малобюджетное кино. Это был экспериментальный проект BAZELEVS, они тогда решили выдать некоторому количеству молодых режиссеров деньги и посмотреть, что из этого выйдет
Поедали купленный на рынке молодой горох. Съемочная группа почти вся жила в жуткой гостинице. Но на бытовые неудобства никто не обращал внимания. Для кого-то проект стал «реанимационным». У той же Лены Валюшкиной долго не было заметных ролей, а после «Горько!» — пошло. Настоящими открытиями в итоге стали Саша Паль и Егор Корешков... Помню, снимем какой-то красивый план у моря, а Андрей шутит: «Это — на премию «Золотой орел», номинация — операторская работа». И мы смеялись. Но в итоге досмеялись, дошутились. У фильма было девять номинаций «Золотого орла».
Комментарии