Кадр из фильма Apple
Man
Корпорация намерена добиться запрета на использование названия Apple Man для фильма Василия Москаленко.
Американская компания Apple подала жалобу в Управление по
патентам и товарным знакам США (USPTO) из-за фильма Apple-Man
украинского режиссера Василия Москаленко. Об этом 1 февраля собщило
издание .
Компания из Купертино хочет заблокировать заявку Москаленко на
товарный знак для его инди-проекта.
Как подчеркнули в Apple, название Apple-Man может ввести
зрителей в заблуждение относительно его связи с
техногигантом.
"Потребители будут ошибочно считать, что торговый знак
заявителя является дополнительным расширением известного бренда
Apple", – говорится в тексте жалобы.
Как отметил юрист Джереми Эче, представляющий интересы
Москаленко, обычное английское слово "аpple" (яблоко) не является
собственностью купертиновцев, и не может ввести зрителей в
заблуждение.
"Это смешно. Они действительно хотят владеть словом "apple" во
всех отраслях", – указал Эче, назвав Apple "хулиганом",
эксплуатирующим систему.
Как уточнило издание, в январе Москаленко указал в
документации USPTO, что хочет урегулировать вопрос, так как у него
нет ресурсов для судебного разбирательства.
По словам Эче, режиссер все еще рассматривает варианты мирно
решить вопрос.
Ранее Москаленко прокомментировал действия Apple в беседе с
порталом iPhone in Canada.
"Если мне будет отказано в регистрации, нет никаких гарантий,
что Apple не потребует удалить мой фильм вскоре после его выхода»",
– посетовал режиссер.
Apple-Man (Яблочный мужчина) – сатирический фильм, в котором главный герой обладает сверхспособностью управлять яблоками в пространстве. Лента была профинансирована через краудфандинговую платформу Kickstarter и собрала около 120 тысяч долларов.
Apple-Man (Яблочный мужчина) – сатирический фильм, в котором главный герой обладает сверхспособностью управлять яблоками в пространстве. Лента была профинансирована через краудфандинговую платформу Kickstarter и собрала около 120 тысяч долларов.
Несмотря на название в фильме нет ни одного упоминания
компании Apple или ее продуктов.
Напомним, в 2020 году Apple выразила недовольство схожестью логотипа стартапа Prepear в виде груши с фирменным яблоком. Купертиновцы добились того, что представители приложения внесли поправки в изображение.
Комментарии