Бьюти-дайджест: от Натали Портман в рекламе до осенне-зимних коллекций

ЖенскийЖурнал

47 Просмотры 0

Бьюти-дайджест: от Натали Портман в рекламе до осенне-зимних коллекций

Натали Портман

Марка Givenchy представила осенне-зимнюю мейкап-коллекцию, Jo Malone London показали лимитированную палетку сухих духов, созданную вместе с Еленой Крыгиной, Nars выпустил провокационный видеоролик с помадами, которые превращаются в... (впрочем, это лучше один раз увидеть!). О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Натали Портман в новой рекламе помад Dior

15 августа Dior представил новую стойкую помаду с цветочными маслами Rouge Dior Ultra Care и невесомый увлажняющий флюид Rouge Dior Ultra Care Liquid.

Натали Портман
Натали Портман

Средства Rouge Ultra Care со стиком с жемчужно-белой монограммой CD содержат цветочное масло и масло жожоба, которое на 100 процентов натуральное и богато жирными кислотами.

Что касается губных помад Rouge Ultra Care Liquid, то в их составе — масло сладкого миндаля, цветочное масло и масло ши.

Палитра состоит из 25 оттенков (10 — в гамме Ultra Care и 15 — в гамме Ultra Care Liquid): это пикантные красные и розовые, словно цветочные бутоны, готовые вот-вот распуститься, пастельные, напоминающие букет.

Лицом новинок стала муза Dior — Натали Портман.

Визажист превращается в свинку Пеппу

Приз за самое забавное (и в то же время пугающее) видео недели получает мастер-класс по макияжу от визажиста Джоди Стил. Она запостила на YouTube ролик, в котором она превращается в детского мультяшного персонажа — свинку Пеппу.

Это видео стало вирусным, когда пользователь Twitter Крис Смит написал:
Я только что посмотрел этот урок по макияжу и не могу заснуть.

С тех пор твит набрал более 238 тысяч лайков и 65 тысяч ретвитов. В интервью Huffington Post девушка призналась, что не хотела напугать фолловеров, а записала видео, чтобы вдохновить детей быть креативными. На канале у Джоди также есть впечатляющие ролики, на которых она примеряет образы Спанч Боба и Пикачу.

Провокационная реклама помады Nars

Nars знает, как привлечь внимание к своим новинкам (вспомните румяна в знаменитом оттенке Orgasm). На этот раз косметический бренд выпустил рекламную кампанию помад для губ под названием After Hours (она уже получила статус самой обсуждаемой за последнее время!).

В коротком ролике бежевая субстанция фаллической формы превращается в стик помады.

 

Когда обнаженные остаются с вами на всю ночь

Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы, — гласит подпись под одним из постов.

Что ж, судя по всему, нетривиальная реклама работает, мы уже хотим новую помаду!

Коллаборация Jo Malone London и визажиста Елены Крыгиной

Английский парфюмерный дом Jo Malone London в сотрудничестве с основателем бренда Krygina Cosmetics Еленой Крыгиной представил компактную палетку твердых духов.

Средство на основе натурального пчелиного воска помещено в металлический футляр, которому найдется место в кармане или небольшом клатче. Внутри сразу два аромата: Pomegranate Noir и Peony & Blush Suede.

Своей насыщенностью Pomegranate Noir ассоциируется с вечером, поэтому я всегда использую его именно в это время суток. В пару к нему мне захотелось поставить что-то очень задорное, и это — Peony & Blush Suede. Мне нравится контрастность, люблю гармонию солнца и луны, их баланс. Pomegranate Noir — это ночь, лунная, по моим ощущениям, густая и чувственная. А Peony & Blush Suede очень яркий, светлый — настоящий рассвет, — говорит Елена Крыгина.

Наносить духи с невесомой текстурой можно на запястья, шею, зону декольте и даже на кончики волос вместо парфюмированного миста. Палетки от бьюти-эксперта можно будет приобрести в замшевом travel-чехле розово-персикового цвета.

Осенне-зимняя коллекция макияжа Essence of Shadows, Givenchy

Моя коллекция макияжа — вдохновение желанием жить, быть, творить... Эти же цели, без сомнения, преследовали и первые портретные фотографы, создавая свои произведения. Аналоговая съемка также послужила источником вдохновения для этой коллекции, — говорит креативный арт-директор по макияжу Givenchy Николя Деженн.

В линию, посвященную игре света и тени, вошли две монохромные палетки Prismissime Essence of Shadows из девяти оттенков бежевого (Essence of Browns) и серого (Essence of Greys), а также две помады Rouge Interdit Vinyl: перламутрово-розовая (19 Shadow Purple) и розово-бежевая (20 Shadow Pink).

Keep Glazed от The House of Oud — аромат, который хочется съесть

Итальянский парфюмерный дом The House of Oud на днях представил новый аромат для сладкоежек Keep Glazed (16 660 руб.). Аромат создан совместно с известным канадским кондитером Ксенией Пенкиной, прославившейся десертами с зеркальной глазурью.

Keep Glazed — это настоящее лакомство с оттенками тропических фруктов, имбиря, кокоса, сладкой клубники со взбитыми сливками, лимонного сорбета и манго. Коралловый флакон новинки с бело-золотистыми мазками расписан вручную и напоминает цветную глазурь на пирожных. Кстати, все бутылочки стоят "на голове" (вверх ногами) на устойчивом золотистом колпачке. Сейчас новинку можно купить с приятной скидкой на сайте Molecule.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии