Косметические средства выпускаются нон-стоп, причем чуть ли не каждый день создаются абсолютно новые средства либо появляются инновационные ингредиенты. Однако есть некоторые тенденции, которые кажутся весьма значимыми для девушек. В прошлом году стали появляться первые средства с anti-pollution эффектом, то есть она борется с внешними загрязнителями с помощью антиоксидантов. Сейчас же такие бьюти-средства стали еще более популярными. Мы решили разобраться, какие еще тенденции наблюдаются в бьюти-сфере, чтобы в косметических магазинах вы были во всеоружии.

Инклюзивная косметика
Политические вопросы влияют не только на мировую экономику, но и на бьюти-индустрию. Так, большинство бьюти-брендов стали создавать тональные основы для всех оттенков кожи
Посмотрим, кто еще захочет повторить успех селебрити.
Все виды масок и патчей
Благодаря тренду выкладывать селфи в
J-beauty
Кажется, у корейской косметики появился достаточно серьезный конкурент. Косметические продукты родом из Кореи вызвали бум по всему миру: кремы с муцином улитки, кушоны и патчи завоевали сердца всех бьютиголиков. Но сейчас девушки стали все больше внимания обращать на j-beauty, то есть японскую красоту. В составе таких средств минимум компонентов, но все они максимально эффективные. Эксперты считают, что принципы упрощенного ухода за собой станут популярными не только в Японии.
Косметика на заказ
В XIX веке, когда не было широкого производства косметики, девушки ходили в аптеку и заказывали себе кремы. Кажется, эти времена повторятся. Сейчас все стремятся к индивидуальному подходу и не только в выборе одежды. Поэтому некоторые косметические бренды будут ставить потребности своих клиентов на первый план и создавать для каждого свой крем для лица с эффектом anti-age – для этого они исследуют ваш ДНК, чтобы включить ингредиенты, которые будут придавать коже упругость и эластичность.

Средства для тела
Совсем скоро мы будем ухаживать за телом так же, как и за лицом. То есть не только очищать его гелем для душа, скрабировать и увлажнять кремом, но еще и использовать дополнительные очищающие средства, сыворотки, кислотные пилинги.
Гендерно-нейтральные средства
Если подумать, то ароматы, особенно нишевые бренды, уже давно создают парфюмерные композиции унисекс, которые одинаково подходят как женщинам, так и мужчинам. Многие бьюти-эксперты уверены, что средства с пометкой «для нее» или «для него» – прошлое и надо создавать косметику, у которой не будет полового признака. Например, бренды Aesop и Grown Alchemist не особенно озабоченны тем, какая их целевая аудитория, ведь их продукцию покупают и девушки, и парни.
Комментарии