В качестве одной из версий крушения двух катеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе рассматривается ошибка экипажа в сложных погодных условиях. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах морского поиска и спасения.
«По предварительным данным, экипажи одного или обоих
танкеров в таких условиях могли не справиться со стихией и
допустить ошибки в управлении судном»,
—
Также будет рассматриваться версия с избыточной штормовой нагрузкой на корпуса судов, построенных в 1980 и 1984 годах. Изначально танкеры проектировались для передвижения по руслам рек с возможностью совершать ограниченные выходы в прибрежные морские зоны во время спокойной погоды. Поэтому разыгравшийся шторм мог сыграть решающую роль в произошедшем инциденте.
Комментарии