
Лили-Роуз Депп
Сегодня в Париже завершается
Когда речь заходит о Франции, мы вспоминаем не только о моде, но и о кинематографе. Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Луи Маль — эти имена знакомы любому поклоннику кино. Французские режиссеры 60-х оказали огромное влияние на развитие кинематографа, реформировали киноязык и подарили нам фильмы, образы из которых хочется копировать и самим кинематографистам, и модникам.
Именно атмосфера фильмов новой волны и стала отправной точкой при создании весенне-летней коллекции. Предстоящий показ в инстаграме анонсировали черно-белыми роликами, смонтированными с использованием кадров с Жанной Моро, Роми Шнайдер и Анной Карина из фильмов "Лифт на эшафот", "Бассейн" и "Безумный Пьеро".
Габриэль Шанель и Карл Лагерфельд одевали так много кинозвезд и в жизни, и в фильмах. Я думала о них, ведь они подтолкнули нас к мечтам,
— сказала креативный директор бренда Виржини Виар.
В коллекции преобладала черно-белая гамма, которую весьма избирательно разбавляли розовыми и сине-голубыми оттенками. Из 60-х перекочевал и некоторый дух бунтарства, выраженный в кожаной куртке с принтом и твидовой юбке с высоким разрезом: можно представить, что так своенравная модница тех лет могла кастомизировать скучный мамин гардероб под себя
А вот декорации показа снова были весьма скромными, если сравнить с грандиозными постройками эпохи Карла Лагерфельда. Большой дворец этим утром украшали лишь огромные белые буквы Chanel, стилизованные под знаменитую надпись Hollywood на холмах у Лос-Анджелеса.
Впрочем, и такая скромность вполне объяснима: и времена для модного "пира" сейчас не самые подходящие, да и те самые режиссеры новой волны вполне обходились без декораций, отдавая предпочтение настоящей жизни на улицах Парижа.
Гости показа
Ванесса
Паради
Ванесса
Паради и Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз
Депп
Марион
Котийяр
Изабель
Аджани
Зои
Аджани
Бланка
Ли
Каролин
де Мегрэ
Анна
Муглалис
Комментарии