
Cама по себе меньшая собираемость гречки не обязательно ведёт к
дефициту, однако психологический фактор тоже может оказать влияние.
Об этом
По его словам, в кризисные периоды гречка превращается для россиян не только в привычный продукт питания, но и в неофициальный «запас на чёрный день». Новости о падении объёмов её производства могут спровоцировать массовые покупки, и тогда реальный дефицит станет самосбывающимся прогнозом.
«Я не думаю, что будет дефицит, если, конечно, не включится следующая особенность гречки. Гречка — не только важнейший продукт питания для россиян, но это ещё и продукт судного дня, который россияне начинают ни с того ни с сего ажиотажно покупать. Если случится ажиотаж, если информационный вброс в том числе разгонит этот ажиотаж, то возможно все что угодно», — подчеркнул экономист.
Комментарии