Раскрученный бренд: Эксперт развеял миф о ценности легендарного новогоднего деликатеса

Общество

52 Просмотры Откликов

«Дело в том, что наша легендарная красная икра вообще никому не нужна, потому что во всём мире её рассматривают как внутренности. Этот бренд был раскручен в голодные времена Советского Союза, когда икру сделали деликатесом. Нам надо от этих стереотипов потихонечку избавляться. Какой же это деликатес? Это просто солёные внутренности рыбы», — отметил эксперт.

Он также добавил, что рост цен на красную икру продолжится. В большей мере это связано с неудачной путиной в этом году. Савельев напомнил, что на данный момент удалось добыть почти в три раза меньше красной рыбы и, соответственно, икры, чем в 2023-м.

«Дело в том, что лососевые мы добываем только на Дальнем Востоке. Ну еще американцы ловят на Аляске

Это единственный основной источник красной икры и у нас, и у американцев», — пояснил руководитель ИА по рыболовству.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии