Февраль запомнится поклонникам Givenchy выходом Live Irrésistible Blossom Crush – туалетной воды с тонким цветочным ароматом и пряными акцентами. Это новая версия Live Irrésistible, выпущенного в 2015 году, и его «товарищей»: Live Irrésistible Eua de Toilette и Live Irrésistible Eua de Parfum Délicieuse.
В этот раз парфюмеры решили поиграть на контрастах, поэтому свежие цветочные аккорды пиона и лепестков розы переходят в терпкий аромат мускуса и какао-бобов. «Утонченность переходит в смелость, а увлечение превращается в любовь с первого взгляда», – утверждает Givenchy. Сладкие ноты захватили всю рекламную кампанию, поэтому сахарная вата и леденцево-розовые оттенки стали чуть ли не главными героями рекламы.
Хотя им и не удалось затмить новое лицо парфюма. Вместо Аманды Сейфрид аромат представила молодая французская актриса Лу де Лааж, запомнившаяся зрителю по яркому дуэту с Жюльетт Бинош. Поклонники бренда уже отметили схожий типаж девушек: обе могут похвастаться большими светлыми глазами и пухлыми губами. В общем, от смены лиц бренд ничуть не проиграл, а французская красота вполне может соперничать с американской.
Комментарии