
Светлана Бондарчук
Традиционно в пятницу подводим итоги недели в мире моды: светские дивы отужинали в старейшем театре России, Кайли Дженнер получила в подарок биркенштоки из сумки Hermès, а Jimmy Choo выпустили коллаборацию с Marine Serre. Подробнее об этом и не только рассказываем в нашем дайджесте.
1.Александр Гудков и Катя Адушкина снялись в рекламе adidas
Александр Гудков, который сотрудничает с adidas, снялся в новой кампании спортивного бренда, посвященной кроссовкам Ultraboost 21. В видеоролике к нему присоединилась и известный блогер Катя Адушкина.
Реклама мотивирует все-таки подняться с дивана и заняться физической активностью и борется со стереотипом, что бег — это скучно. В общем, получилось у Гудкова — получится и у нас.
Александр
Гудков
2.Бренд Рианны Savage x Fenty оценили в 1 миллиард долларов
На прошлой неделе стало известно, что концерн LVMH закрыл
люксовый бренд
Рианна
Повысить оценку бизнеса помогли инвестиции на сумму 115 миллионов долларов от частной инвестиционной компании L Catterton при поддержке LVMH (конгломерат имеет долю в L Catterton). В 2020 году выручка бренда нижнего белья выросла более чем на 200%. Сегодня Savage x Fenty занимает центральное место в индустрии женского нижнего белья в США с оборотом 13,1 миллиарда долларов.
3.Светлана Бондарчук, Снежана Георгиева, Полина Киценко и другие на ужине Bvlgari в Александринском театре
Привыкшие выходить в свет люди из-за пандемии коронавируса так истосковались по регулярным зрелищам и хлебам, что решили все в итоге совместить.
Светлана
Бондарчук
Полина
Киценко
Снежана
Георгиева
Ирина
Зарькова
Иван
Сапунов
Столичная светская делегация на этой неделе отправилась в Санкт-Петербург, чтобы побывать на выставке коллекций ювелирного искусства Bvlgari и гала-ужине, который состоялся прямо на сцене Александринского театра
Снежана
Георгиева и Екатерина Мухина
Полина
Киценко и Снежана Георгиева
Полина
Киценко, Снежана Георгиева и Виктория Борисевич
4.Вещь недели: биркенштоки из сумок Hermès
Кайли
Дженнер
Цена за пару составляет от 34 до 76 тысяч долларов в зависимости от исполнения и деталей. За созданием эксклюзивной обуви стоит бренд MSCHF. Как заявляют его создатели, они приобретают настоящие сумки Hermès, затем разбирают и сплющивают сумки и вырезают из кожи верхнюю часть обуви, добавляя пробковую стельку и резиновую подошву. Ни Hermès, ни Birkenstock в проекте не участвуют, так что где бренду удается достать весьма редкие сумки, пока открытый вопрос.
5.Новинки недели: коллаборация Jimmy Choo и Marine Serre и новая кампания Dior
На этой неделе Dior представил кампанию своей весенне-летней коллекции прет-а-порте. Референсом для съемки стали картины Караваджо, чье творчество является практически синонимом мастерства светотени в живописи. Автором снимков стала фотограф Элина Кечичева.
Этой весной Jimmy Choo сотрудничает с известным парижским
брендом Marine Serre, который быстро
Комментарии